Как мы и предполагали в статье «Черный миропроект: у Владимира Путина и Дональда Трампа один общий враг» за десять дней до переговоров в Хельсинки лидеров России и США, их результаты, а даже больше — обстановка вокруг них в США, говорят об одном: пока Путин и Трамп не уничтожат «черный миропроект», их глобальные проекты, как и будущее наших стран и всего мира, будут под вопросом.

Иван Шилов ИА REGNUM
Владимир Путин и Дональд Трамп

Пройдем по пунктам.

Первое. Итоговая пресс-конференция подтвердила, что президенты наших стран, действительно, в позитивном и равноправном ключе обсудили очень много проблем из имеющегося спектра. Что значит в позитивном? Это когда на переговорах стороны играют не в игру в нулевой суммой и не ставят заведомо невыполнимых условий, а обозначают реально имеющую место проблему (для одной или двух сторон) и ищут такие способы ее решения, которые выгодны обеим сторонам.

Такой подход Трампа к переговорам с Путиным в корне отличает его от фронтменов «черного миропроекта» Хиллари Клинтон, Джона Маккейна и других, которые могут вести переговоры исключительно с позиций так называемого «морального превосходства». То есть с позиций, когда переговорщики изначально не равны. Один может ударить другого шахматной доской по голове из-за «морального превосходства», а другой этого сделать не может.

Gage Skidmore
Кандидат в президенты США Хиллари Клинтон

Лучше всего такой подход после переговоров лидеров России и США в Хельсинки выразил спикер палаты представителей США, республиканец Пол Райан: «Президент должен понимать, что Россия нам не союзник. Не существует морального равенства между США и Россией, которая является враждебной в отношении наших самых базовых ценностей и идеалов. США должны сконцентрироваться на том, чтобы заставить Россию ответить за содеянное и заставить ее прекратить злобные атаки на демократию».

Если нет морального равенства — не может быть и равных переговоров. Соответственно, США всегда правы по определению. Естественно, такой подход а) не подтверждается исторически (поддержка и финансирование фашизма в Германии, атомные бомбардировки Японии и многое другое); б) не подтверждается по факту сегодняшней геополитической ситуацией в мире; в) главное — нас не устраивает. А раз нас не устраивает — значит, так не будет.

Поэтому очень важно для будущего российско-американских отношений то, что переговоры Владимира Путина и Дональда Трампа прошли в атмосфере равноправного позитивного диалога. Трамп показал, что он может быть партнером, с которым можно решить любые проблемы.

Второе. Украина, Сирия, КНДР, Израиль, Иран присутствовали в теме переговоров лидеров России и США. Как показала итоговая пресс-конференция, по всем вопросам, даже по «Северному потоку — 2», удалось найти взаимовыгодные решения, о которых мы будем узнавать из СМИ в ближайшие недели и месяцы. Почему Трамп заинтересован в их скорейшем решении точно так же, как и Путин? Потому, что все эти проблемы инспирировали враги России и США. Причем инспирировали не сегодня или вчера, а еще в 70-е годы, похоронив брежневско-никсоновскую «разрядку». Трамп как человек никсоновских взглядов на мир, о чем говорит слишком много фактов, просто отдает долги за своего духовного учителя тем, кто его уничтожил как политика.

The White House
Ким Чен Ын и Дональд Трамп

В контексте сказанного, состоявшийся 11 июля визит премьер-министра Израиля Беньямина Нетаньяху в Москву можно расценить только в одном контексте — он привез личное послание Трампа перед переговорами с целью последнего перед встречей в Хельсинки прояснения ситуации.

Третье. Думаю, что итоговые заявления пресс-конференции были согласованы еще на стадии подготовки встречи. Соответственно, эти вопросы были согласованы заранее, чтобы не тратить на них драгоценного времени встречи. А на что было потрачено время непосредственно самих переговоров в режиме тет-а-тет? Косвенный ответ дает сама пресс-конференция, а именно та ее часть, где Владимир Путин говорил о специальном прокуроре Миллере и о международном мошеннике Браудере, который не заплатил налоги ни в России, ни в США, при этом отгрузив на выборах президента США в избирательной фонд Хиллари Клинтон 400 млн долларов.

Да, скорее всего, на переговорах тет-а-тет речь шла об общих врагах. Именно поэтому сразу после окончания переговоров эти враги в США и решили допросить личного переводчика Дональда Трампа.

Kremlin.ru
Совместная пресс-конференция Президента России Владимира Путина и Президента Соединённых Штатов Америки Дональда. Хельсинки. 2018 Трампа

Как мы видим, этот враг не гнушается ничем — 12 сотрудников ГРУ, переводчик Трампа — ему все равно. Люди для него не существуют в качестве людей. И это сатанинская логика уничтожения и некрофилии. «Черный миропроект» не гнушается даже брать в заложники женщин — именно поэтому в США арестована гражданка России, к ней применяется давление и не пускают российского консула.

Исходя из того, что действия «черного миропроекта» опустились ниже плинтуса, и за это в приличном обществе бьют канделябрами по рукам, можно сделать вывод о том, что переговоры Владимира Путина и Дональда Трампа действительно были очень успешными. Как сказал глава МИД России Сергей Лавров — «переговоры прошли не просто успешно, они прошли шикарно».

И главное, четвертое. Те главные проблемные пункты, которые высветили переговоры лидеров России и США в Хельсинки, а главное — та истерия со стороны «черного миропроекта», которая сразу же началась в СМИ, не успела закончиться итоговая пресс-конференция, говорят только об одном — главная проблема переговоров Путина и Трампа находится в США и называется «глубинное государство».

Без решения этой главной проблемы, без устранения этого главного врага человечества, а не просто лично Путина и Трампа или России и США, а именно так — всего человечества (именно поэтому Владимир Путин и поехал перед переговорами на Валаам как Христов воин), решение всех остальных проблем будет серьезно тормозиться.

Поэтому основные усилия и Путина, и Трампа сейчас будут направлены не на Украину, Сирию, КНДР, Израиль, Иран или «Северный поток — 2» — по ним и так все понятно, а на борьбу с «черным миропроектом». Слова Путина о том, что он хотел, чтобы на выборах президента США победил Трамп, говорят именно о таком понимании ситуации российским руководством.

А с учетом того, что американцы вмешиваются во внутриполитические дела всех стран мира, куда только могут дотянуться, в том числе в России, через различные НГО, то нет ничего удивительного в том, что и мы через свои НГО будет реализовывать аналогичный комплекс мер по защите своих национальных интересов, в том числе на территории США. А вот то, что американцы считают такого рода деятельность «шпионской», как в случае с Марией Бутиной, говорит о том, что аналогичные меры мы можем принимать и по отношению к сотрудникам американских НКО на территории России.

Василий Верещагин. Шпион (фрагмент)

Вообще хотел заметить, что арест Бутиной, фейк про 12 сотрудников ГРУ, дело Скрипалей и многое другое говорит о чрезвычайной идейной слабости «черного миропроекта». Эти люди способны только на подлость, вранье, провокации и только такими черными, сатанинскими методами могут управлять ходом истории и жизнями людей. Такой подход, на мой взгляд, однозначно противоречит не только христианскому и других мировых религий, но и говорит о редкой трусости людей, принадлежащих к «черному миропроекту».

Трамп должен прекрасно понимать, что либо он посадит Клинтон за решетку, либо она его. Третьего не дано — он лишил секту сатанистов возможности развязать ядерную войну или захватить мир шантажом и угрозами, и она будет ему мстить и пытаться его достать, даже находясь на смертном одре. Поэтому этот вопрос надо закрыть как можно скорее.

Исходя из вышеизложенного, основное поле битвы Путина и Трампа находится в Вашингтоне и его окрестностях, а не в Сирии или Украине. Там и надо воевать.