YouTube перестанет учитывать просмотры от рекламы при составлении чартов
Маунтин-Вью, США, 14 сентября, 2019, 19:49 — ИА Регнум. Администрация видеосервиса YouTube больше не будет учитывать просмотры, полученные при помощи рекламы при составлении музыкальных чартов. Об этом 13 сентября компания сообщила в своем официальном блоге.
Отмечается, что после нововведения YouTube будет учитывать только «органические» просмотры. Таким образом, в эту категорию будут попадать просмотры, полученные в случаях прямых ссылок, встроенных видео, поиска и трендов.
Читайте также: IKEA запустила на YouTube канал в формате «медленного телевидения»
В августе администрация YouTube объявила о том, что сервис YouTube Kids получит собственный сайт. Платформа также представила новые принципы формирования возрастных категорий видео.
Читайте также
- Фетисов назвал предательством трансляции Евро-2024 в России
- Пентагон: пляж в Севастополе не был целью ВСУ — 854-й день СВО
- В России определили лучшие проекты городской недвижимости
- Муж погибшей при падении авто в Краснодаре узнал о смерти семьи из новостей
- Профессии будущего: как в России готовят специалистов по ИИ
Новости партнеров