YouTube перестанет учитывать просмотры от рекламы при составлении чартов
Маунтин-Вью, США, 14 сентября, 2019, 19:49 — ИА Регнум. Администрация видеосервиса YouTube больше не будет учитывать просмотры, полученные при помощи рекламы при составлении музыкальных чартов. Об этом 13 сентября компания сообщила в своем официальном блоге.
Отмечается, что после нововведения YouTube будет учитывать только «органические» просмотры. Таким образом, в эту категорию будут попадать просмотры, полученные в случаях прямых ссылок, встроенных видео, поиска и трендов.
Читайте также: IKEA запустила на YouTube канал в формате «медленного телевидения»
В августе администрация YouTube объявила о том, что сервис YouTube Kids получит собственный сайт. Платформа также представила новые принципы формирования возрастных категорий видео.
Читайте также
- МВД назвало самую распространённую ошибку в загранпаспортах россиян
- Столтенберг сделал неудобную оговорку об Украине и НАТО
- Педагогическое образование стало вторым по популярности в России
- В России в 40 раз выросло число глэмпингов
- НЛМК сообщил, что ВСУ пытались атаковать завод в Липецке четырьмя дронами
Новости партнеров