В Петербурге могут обязать кинотеатры указывать время рекламы перед сеансом
Санкт-Петербург, 19 марта, 2018, 13:58 — ИА Регнум. Общественные активисты Санкт-Петербурга предложили депутатам Законодательного собрания разработать законопроект, согласно которому кинотеатры будут обязаны указывать в билетах продолжительность рекламных блоков перед началом сеанса.
Автором этой идеи стал заместитель председателя молодежной коллегии Петербурга Дмитрий Кацуба, сообщает 19 марта телеканал «Санкт-Петербург».
В комитете по законодательству городского парламента эту идею поддержали.
«Инициатива здравая, и мы готовы ее рассмотреть. Зритель в кинотеатре, как и любой другой потребитель, имеет право на исчерпывающую информацию о содержании сеанса и продолжительности рекламы в нем», — заявил глава комитета Денис Четырбок.
Читайте также
- Аналитик Меркурис: ВСУ останутся без военных к концу года — 831-й день СВО
- Мария Захарова: Запад проиграл, поэтому будет набиваться в друзья России
- Иностранцы не смогут усыновлять детей из России — Львова-Белова
- В Москве выпавшая из окна девятого этажа трёхлетняя девочка скончалась в больнице
- Жительницу Луганской Народной Республики обвинили в госизмене
Новости партнеров