57 процентов покупателей никогда не просили книгу жалоб (Чувашия)
Чувашия, 20 декабря, 2004, 07:16 — ИА Регнум. 57 процентов покупателей никогда не просили "Книгу отзывов и предложений" - таковы результаты интернет-опроса, проведенного Минэкономразвития Чувашии на сайте министерства. На вопрос "Оставляете ли Вы свои отзывы о деятельности предприятия торговли (общественного питания) в "Книге отзывов и предложений"?" 19 процентов респондентов ответили, что могут оставить и жалобу, и предложения, и похвалить за обслуживание. 17 процентов проголосовавших требуют жалобную книгу только при наличии претензии.
Опросы проводятся по теме культуры обслуживания потребителей в рамках республиканской акции "Лучшее предприятие сферы обслуживания". Сегодня на сайте министерства новое голосование: посетителей сайта просят высказаться "за" самообслуживание или традиционную форму обслуживания - "через прилавок".
- Молчащий об СВО Эммануил Виторган записал ролик в поддержку Израиля
- Власти Украины предъявили Коломойскому* обвинение в организации убийства
- Пожароопасный сезон: как отметить майские праздники без происшествий
- Школьница родила в туалете ТЦ, сняла видео для друзей и бросила ребёнка в лесу
- Россиян предупредили о новой схеме мошенничества с фейковыми фотосессиями