ФАС выявила нарушения в рекламе кредитной карты Сбербанка
Москва, 18 октября, 2024, 14:03 — ИА Регнум. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) признала некорректной рекламу кредитной карты Сбербанка. Об этом 18 октября сообщила пресс-служба организации.
Ранее поступила жалоба на информацию, размещённую на рекламном щите в Москве.
«В рекламе содержалось следующее утверждение: «Снова признана лучшей в стране. Кредитная СберКарта». Согласно Закону о рекламе, при использовании сравнительных характеристик, которые указывают на превосходство товара, в рекламе должны быть указаны объективные критерии сравнения», — заявили в службе.
В ведомстве сочли, что действия банка могут привести к получению необоснованных преимуществ перед конкурентами. Служба предписала «Сберу» прекратить нарушать «Закон о рекламе», иначе банку будет грозить штраф в соответствии с КоАП РФ.
Как сообщало ИА Регнум, в феврале ФАС возбудила дело против Сбербанка из-за нарушения закона о рекламе. Причиной стала информация на рекламных конструкциях в Москве с предложением Сбербанка оформить вклад. В ней крупным шрифтом было указано, что ставка по вкладу — 12% годовых. При этом перечень условий размещался трудным для восприятия шрифтом.
В том же месяце внимание службы привлекла реклама «Альфа-банка». В ролике крупным шрифтом указывалась информация об отмене комиссии за эквайринг. Но информация об ограничениях такого тарифа сообщалась в поясняющих сносках трудным для восприятия способом в течение короткого времени.
- Путин обратился к личному составу ВС РФ из-за атак западными ракетами
- ТАСС: приток наёмников в ряды ВСУ значительно снизился — 1001-й день СВО
- В России стартует марафон по отказу от курения
- Журналист рассказал о панике в Киеве из-за угрозы удара России
- В США учёные установили загадочное химвещество в питьевой воде