На сухопутных и морских участках строительства Керченского моста строители вбили первую тысячу свай из запланированных семи тысяч. Об этом корреспонденту ИА REGNUM сообщили в инфоцентре «Крымский мост».

О вбивании свай в грунт Керченского пролива инфонцентр подготовил видео, в котором говорится, что тысячной стала «призматическая свая в фундаменте опоры железной дороги на керченской стороне».

«Свайные работы идут по всему фронту строительства моста круглые сутки. Эту призматическую сваю погружают в грунт на 18 метров, не более. Геологические условия на этом участке — на керченском берегу — наиболее благоприятные для строительства: прочные грунты залегают неглубоко», — сообщил заместитель начальника ФКУ Упрдор «Тамань» Кайрат Турсунбеков.

По его словам, строителям предстоит забить более 7000 свай, из них почти тысячу — призматических свай сечением 400 на 400 милиметров. «Это один из основных типов свай, применяемых в России в промышленном и гражданском строительстве. Железобетонные столбы погружаются с помощью сваебойных машин вертикально, по 48 штук под каждую опору. На свайном фундаменте формируется ростверк и другие элементы. На сооружение каждой опоры такого типа требуется более 400 кубометров бетона», — рассказал Турсунбеков.

Со стороны Тамани под опоры автомобильной и железной дорог погружаются буронабивные сваи — их будет почти 800 штук. На участках с «наиболее сложной геологией» вбивают сальные трубчатые сваи — их в акватории пролива и на острове Тузла будет более 5500.

Читайте также:

Дизайнеры опубликовали видео, каким будет Керченский мост

Утверждена сметная стоимость строительства Керченского моста

Напомним, Керченский мост возводится одновременно на восьми участках. Для организации строительства основного моста уже построены три технических моста с двух сторон от судоходного Керчь-Еникальского канала. Создана вся необходимая вспомогательная инфраструктура: подъездные пути, складские площадки, бетонные установки, вахтовые городки со стороны Керчи и Тамани.

«На керченской стороне мы развернули производственные площади, на которых сконцентрировано все необходимое: арматурно-сварочный цех, слесарные мастерские, бетонное хозяйство, — сообщил заместитель генерального директора компании «СГМ-Мост» Дмитрий Кондаков. — Для комфортного проживания рабочих готов бытовой городок, в котором есть столовая, банно-прачечный модуль и даже баскетбольная площадка. На пике строительства моста в этом комплексе разместится 1,5 тысячи человек. Еще 4 тысячи примет городок в Тамани».

По данным инфоцентра «Крымский мост», в настоящее время в строительстве моста занято более 2500 человек из разных регионов России, включая Краснодарский край и Республику Крым.

Как сообщало ИА REGNUM, в конце марта в центре занятости Керчи появились вакансии для крымчан на строительство Керченского моста с зарплатами от от 18 до 40 тыс. рублей. На стройку требовались инженеры, монтажники железобетонных конструкций, газоэлектросварщики.

Читайте также:

В Крыму ищут рабочих для строительства Керченского моста

Движение по Керченскому мосту откроют до декабря 2018 года