Замминистра промышленности Приднестровья: Россия могла бы приватизировать железную дорогу республики
Молдавия, 8 июня, 2006, 16:04 — ИА Регнум. "Предложения молдавской стороны по движению поездов через участок приднестровской дороги не устраивают Приднестровье", - заявил 8 июня заместитель министра промышленности ПМР Юрий Ганин в беседе с корреспондентом ИА REGNUM.
"Последний вариант сводится к тому, что в бюджет Приднестровской железной дороги не будут производится никакие отчисления. На наш взгляд, Приднестровская дорога должна зарабатывать и на транзите, и на перевозке пассажиров и быть в целом самообеспеченной структурой. Сегодня работники Железной дороги Приднестровья получают зарплату за счёт гуманитарной помощи из Российской Федерации. Если этого не будет, для нас экономически выгодней было не эксплуатировать железную дорогу, а организовать перевозку людей в Кучурганы необходимым количеством транспорта для того, чтобы эту проблему закрыть. Но предлагаемый режим по движению пассажирских поездов через Тирасполь предполагает, что все средства будут поступать на счета Железной дороги Молдавии, а нас это не устраивает.
Вопрос приватизации Российской Федерацией приднестровского участка железной дороги мы рассматривали два или три года назад. В России есть частный участок железной дороги в Сибирском регионе. У руководства этого участка нормально выстроены производственные отношения с железной дорогой Российской Федерации, в Центральном совете железных дорог представлен и этот железнодорожный участок. В соответствии с этим прецедентом, участок Приднестровской железной дороги мог бы быть приватизирован Россией, однако крайняя политизированость ситуации усугубляет процесс", - сказал Ганин.
- ВС РФ ликвидировали украинского боевика в каске СС — 803-й день СВО
- Генштаб ВС РФ начал подготовку учений с ракетными соединениями ЮВО
- Российские регионы наращивают экспорт продукции АПК
- Журналистку Кеворкову доставили в Следственный комитет после обысков
- Минздрав уточнил данные по пострадавшим в Белгородской области