Сегодня, 19 августа, прошло заседание Государственной конкурсной комиссии при правительстве Санкт-Петербурга, на котором были вскрыты конверты с конкурсными заявками на выполнение работ по проектированию и реконструкции объекта "Реконструкция моста Лейтенанта Шмидта через реку Неву в Санкт-Петербурге". Об этом ИА REGNUM сообщили в пресс-службе Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли городской администрации.

Отметим, в конкурсе на право провести реконструкцию моста Лейтенанта Шмидта принимают участие три фирмы: консорциум № 1 (ОАО "Мостоотряд № 19", ЗАО "Пилон", Институт Гипростроймост Санкт-Петербурга, Стройпроект); консорциум № 2 (Мостосройтрест № 6, Трансмост); консорциум № 3 (Производственное объединение "Возрождение", институт Ленгипроинжпроект). Напомним, заказчиком выступает Комитет по благоустройству и дорожному хозяйству, а из городского бюджета на эти работы выделено более 2,7 млрд рублей.

Как сообщили в комитете, в ближайшее время комиссия намерена рассмотреть эти заявки и провести необходимые экспертизы, чтобы уже в сентябре определить подрядчика.

Мост лейтенанта Шмидта (Благовещенский) был сооружен в период с 1842 по 1850 годы. Тогда переправу называли самой длинной в Европе. Разводные пролеты, длиной чуть более 20 метров, располагались у самого берега Невы. С появлением крупных судов, конструкция переправы перестала справляться с нагрузками навигации. По свидетельству специалистов, такое расположение разводных пролетов становилось не только препятствием, но и угрозой безопасности движения судов. В 30-х годах ХХ века мост был перестроен. Разводной пролет был заменен железобетонной аркой, облицованной гранитом.