Газпромбанк и Омская область договорились развивать транспортные проекты
Москва, 21 ноября, 2024, 16:47 — ИА Регнум. Омск — уникальная точка на карте России. Это своеобразные «ворота в Азию» для европейской части страны. Через Омск на восток идут экспортные поставки российских товаров в дружественные страны, обеспечивается бесперебойное снабжение наших дальневосточных регионов. Именно поэтому развитый транспортный каркас Омской области так важен.
«Регион занимает уникальное положение между Европой, Дальним Востоком и Азией. Омск — это сочетание речной артерии и автомобильных дорог, город находится на протяжении дороги Европа — Западный Китай, в сторону Дальнего Востока между Тюменью и Новосибирском», — прокомментировал первый вице-президент Газпромбанка Павел Бруссер, выступая на деловом завтраке «Развитие транспортного каркаса Омской области» на Транспортной неделе в Москве.
Бруссер отметил, что в сегодняшних условиях некоторые регионы принимают решения о заморозке концессий, однако Омская область продолжает реализацию важных инфраструктурных объектов.
Губернатор Омской области Виталий Хоценко в свою очередь заявил, что сейчас наблюдается рост объемов грузоперевозок автомобильным транспортом. По его словам, логистический потенциал региона в значительной мере раскроет строительство автомобильной дороги «Северный обход города Омска».
«Проект будет реализован благодаря поддержке правительства РФ и нашего партнера — Газпромбанка. Эта трасса может стать продолжением транспортного коридора М-12 Москва — Казань путем расширения автомагистрали до Владивостока с выходами на Китай и Монголию», — отметил губернатор.
Запуск «Обхода» позволит вывести транзитный транспорт за пределы города, а также сократить время в пути (например, пусть из Тюмени в Новосибирск станет короче на 20 км), снизить затраты на перевозки, улучшить экологическую и социально-экономическую обстановку. Кроме того, дорога будет способствовать развитию новых территорий, созданию новых рабочих мест и налоговой базы.
Регион неслучайно выбрал в качестве партнера Газпромбанк. У финансовой организации за плечами большой опыт реализации транспортных проектов. Так, общая стоимость проектов банка в сфере транспорта превышает 700 млрд рублей, а совокупный денежный объем ГЧП-проектов с участием фининститута и инфраструктурного холдинга ООО «ГПБ-ИХ», включая инвестиционные инициативы в стадии проработки, составляет 4,2 трлн рублей.
С участием банка уже реализованы или находятся в стадии реализации такие проекты, как обход Хабаровска, мост через Обь в Новосибирске, обход Тольятти, Западный скоростной диаметр в Петербурге.
«Мы готовы применять ведущие практики и адаптировать свои предложения под специфику региона, чтобы в интересах местной экономики и для комфорта омичей здесь появлялись новые знаковые объекты инфраструктуры», — подчеркнул Бруссер.
Деловой завтрак «Развитие транспортного каркаса Омской области» прошел в рамках XVII Международного форума и выставки «Транспорт России» при поддержке Газпромбанка и региона.
Среди гостей мероприятия — первый замминистра транспорта Валентин Иванов, первый вице-президент Газпромбанка Павел Бруссер, губернатор Омской области Виталий Хоценко и губернатор Самарской области Вячеслав Федорищев. Также в нём приняли участие руководители транспортных агентств и компаний, представители органов власти, институтов развития и коммерческих банков.
- Уехавшая после начала СВО экс-невеста Ефремова продолжает зарабатывать в России
- Фигурант аферы с квартирой Долиной оказался участником казанской ОПГ
- В России отмечают День матери
- Есть ли «Южмаш»? Захарова призвала Киев определиться — 1004-й день СВО
- В Турции при посадке загорелся самолёт, прилетевший из Сочи