В российских магазинах стало меньше скидок и промоакций
Москва, 18 марта, 2022, 08:29 — ИА Регнум. Поставщики товаров повседневного спроса стали отменять промоакции, которые позволяли отечественным магазинам снижать цены. На товары со скидками приходилось около половины покупок в крупнейших розничных сетях, сообщает 18 марта РБК.
Следите за развитием событий в трансляции: «Санкционное давление на Россию и ответ Западу – трансляция»
Промоакции в условиях санкций стали невыгодны производителям и ретейлерам, говорится в публикации. Так, с конца февраля проводить промоакции перестал целый ряд поставщиков ретейлера X5 Group. Это крупнейшая по обороту российская сеть, включающая «Пятерочки», «Перекрестки» и магазины «Чижик».
В сети «Азбука вкуса» столкнулись с отказом поставщиков от некоторых ранее согласованных скидок, в сети «Верный» рассказали об отказе примерно трети поставщиков от промоакций, предусматривающих в том числе скидки на продукцию.
Отказываются от промоакций и транснациональные компании, и российские производители.
По данным исследовательской компании NielsenIQ, в 2021 году посетители крупнейших розничных сетей в России покупали со скидкой более 51,6% товаров в натуральном выражении. В денежном выражении доля таких товаров составила 49,7%. В основном это кондиционеры для белья, стиральные порошки, средства для мытья посуды, творожные десерты, детское питание и шоколадные плитки.
38% опрошенных компанией покупателей рассказали, что учитывают более выгодные предложения при смене магазина.
Читайте также: Эксперт перечислил плюсы ограничения продажи товаров в одни руки
- «Да вроде, все хорошо...» Как живут Миша и Вася, потерявшие родителей в «Крокусе»
- Ветеран ГРУ назвал важнейшую задачу военной разведки
- В Курской области перекрыт маршрут прорыва ВСУ — 985-й день СВО
- Российские ноутбуки впервые обошли по продажам бренды из США
- Сырский доложил об активных действиях ВС РФ на южном участке фронта