Жители Южной Кореи за год потратили $160 млрд на онлайн-шопинг
Сеул, 3 февраля, 2022, 09:49 — ИА Регнум. В 2021 году объём средств, потраченных в Южной Корее на онлайн шопинг, составил 192,9 трлн вон (~$159,9 млрд), что на 21% больше, чем в 2020 году. Об этом сообщает Yonhap News со ссылкой на Статистическую службу страны.
Следите за развитием событий в трансляции: «Конец эпидемии или новая волна: все новости о коронавирусе в мире»
Согласно опубликованным данным, данный показатель является рекордным с 2001 года.
Известно, что продажи продуктов в Южной Корее выросли на 26,8%, электроники — на 25,8%.
71,6% транзакций пришлись на мобильные устройства.
Эксперты отмечают, что рост показателей связан с тем, что в условиях пандемии коронавируса жители страны воздерживались от посещения магазинов и ресторанов.
Между тем, в декабре 2021 года объём средств, потраченных на онлайн-шоппинг, вырос на 15,8%, до 18,4 трлн вон (~$15,2 млрд).
- «Стыд», «боль» и «позор» Гарри Бардина: режиссер безнаказанно клеймит Россию
- Производители рассказали, как выбрать безопасную и модную ёлку
- Польские наёмники уничтожены при зачистке Курахово — 1032-й день СВО
- Потанин призвал IIHF сначала извиниться за недопуск сборной России
- В массовом ДТП в Москве с участием пожарной машины пострадали 15 человек