В Новосибирской области ковидные кол-центры работают в усиленном режиме
Новосибирск, 17 января, 2022, 09:24 — ИА Регнум. В Новосибирской области начало первой рабочей недели после праздничных дней было напряжённым для первичного звена и службы скорой помощи. Об этом на оперативном совещании сегодня, 17 января, заявил губернатор региона Андрей Травников.
Следите за развитием событий в трансляции: «"Омикрон» неприятно удивит, пятая волна COVID накрывает Россию — трансляция»
Он уточнил, что в настоящее время ситуация стабилизировалась.
По официальным данным, в напряжённые дни в основных кол-центрах — службах 112 и 124 — работали минимум по сто операторов. Сегодня, 17 января, в 9:00 (время местное) в кол-центре линии 112 трудились 116 сотрудников. Среднее время ожидания дозвона — 5 секунд.
По словам министра здравоохранения Новосибирской области Константина Хальзова, медицинские учреждения в настоящее время работают в режиме повышенной готовности. Так, за неделю служба скорой помощи выезжала к пациентам 16 222 раза.
В свою очередь глава региона, потребовал от руководства ведомства быть готовыми к приходу новой волны коронавируса.
- «Стыд», «боль» и «позор» Гарри Бардина: режиссер безнаказанно клеймит Россию
- Производители рассказали, как выбрать безопасную и модную ёлку
- BMW выявила и закрыла канал поставок автомобилей в РФ в обход санкций
- Польские наёмники уничтожены при зачистке Курахово — 1032-й день СВО
- «Черноморэнерго»: в Абхазии вводится новый график отключений электроэнергии