Клиенты Народного банка Казахстана пожаловались на сбои в обслуживании
Астана, 5 января, 2022, 10:49 — ИА Регнум. Пользователи Народного банка Казахстана (Halyk Bank) стали жаловаться на сбои при обслуживании в банкоматах и мобильных приложениях. Об этом 5 января сообщает пресс-служба банка.
Следите за развитием событий в трансляции: «Протесты в Казахстане против высоких цен на газ — трансляция»
"Уважаемые клиенты! Информируем Вас о том, что Halyk Bank и все его системы работают исправно в обычном режиме, включая банкоматы, банковские приложения для физических лиц Halyk Homebank и юридических лиц Onlinebank», — говорится в сообщении.
В пресс-службе добавили, что сбои возможны из-за перебоев в работе интернет-провайдеров. В банке также отметили, что сложности могут начаться из-за введенного в стране чрезвычайного положения.
Напомним, в Казахстане с января стоимость жидкого газа для автомобилей начали определять на торгах. После этого цены на топливо скакнули более чем вдвое, что вызвало многочисленные протесты и беспорядки 5 января, которые продолжились на следующий день. Президент Казахстана Касым-Жомарт Токаев ввёл в стране чрезвычайное положение и отправил правительство в отставку
- Директору школы, где подросток ради хайпа ударил девочку, грозит увольнение
- В Иране откроют клинику для лечения женщин, отказывающихся носить хиджаб
- Россиянам расскажут, как уберечь себя от сахарного диабета
- Членов семьи 7-летнего мальчика, погибшего при пожаре, спасла кошка
- На Украине удалили обвинения против кандидата на пост главы Нацразведки США