В Швеции объем электронной торговли увеличился на 40% — Postnord
Стокгольм, 29 марта, 2021, 12:08 — ИА Регнум. Новые данные шведского почтового оператора Postnord показывают, что за время пандемии объем электронной торговли в Швеции увеличился на 40%. Однако транспортировка товаров может создать экологические проблемы, так как около трети из них возвращаются. Об этом сообщила новостная служба SVT Nyheter.
Следите за развитием событий в трансляции: «Коронавирус в мире: скандалы с вакцинами и рост числа умерших — трансляция»
Некоторые исследователи сейчас призывают к новым правилам онлайн-бронирования, которые бы ограничили возможность бесплатного возврата товара.
Как правило, жители страны отменяют покупки, например, при выборе неправильного размера одежды или по причине ненужности товара, который они заказали ранее.
«В среднем в электронной коммерции в Швеции 30−40% вещей возвращаются, а в магазинах — 1−2%», — заявила научный сотрудник Института Буроса Анна-Мария Петисме.
- «Стыд», «боль» и «позор» Гарри Бардина: режиссер безнаказанно клеймит Россию
- Производители рассказали, как выбрать безопасную и модную ёлку
- Польские наёмники уничтожены при зачистке Курахово — 1032-й день СВО
- Трамп заявил, что в США будет официально два пола
- В аэропорту Пулково задержали вылет нескольких рейсов