В Швеции объем электронной торговли увеличился на 40% — Postnord
Стокгольм, 29 марта, 2021, 12:08 — ИА Регнум. Новые данные шведского почтового оператора Postnord показывают, что за время пандемии объем электронной торговли в Швеции увеличился на 40%. Однако транспортировка товаров может создать экологические проблемы, так как около трети из них возвращаются. Об этом сообщила новостная служба SVT Nyheter.
Следите за развитием событий в трансляции: «Коронавирус в мире: скандалы с вакцинами и рост числа умерших — трансляция»
Некоторые исследователи сейчас призывают к новым правилам онлайн-бронирования, которые бы ограничили возможность бесплатного возврата товара.
Как правило, жители страны отменяют покупки, например, при выборе неправильного размера одежды или по причине ненужности товара, который они заказали ранее.
«В среднем в электронной коммерции в Швеции 30−40% вещей возвращаются, а в магазинах — 1−2%», — заявила научный сотрудник Института Буроса Анна-Мария Петисме.
- Уехавшая после начала СВО экс-невеста Ефремова продолжает зарабатывать в России
- Фигурант аферы с квартирой Долиной оказался участником казанской ОПГ
- В России стартует марафон по отказу от курения
- Владимир Путин: «Ответ всегда будет» — 1002-й день спецоперации на Украине
- Греф: наша задача — создать систему, которая будет на стороне человека