В Саратовской области ввели мобильное приложение для связи с властью
Саратов, 3 августа, 2020, 10:09 — ИА Регнум. Платформа обратной связи — «Госуслуги.Пос» реализована на территории Саратовской области министерством цифрового развития и связи. С помощью установленного мобильного приложения граждане смогут описать проблему, разместить фото или видеофайлы, указать конкретное место на карте населенного пункта и отправить сообщение напрямую в орган власти. Об этом сообщает пресс-служба регионального минцифры.
В личном кабинете можно отслеживать статус своих сообщений, а также получать уведомления и отчеты о принятых решениях, оценивать полученные ответы. Платформа представляет возможность оставить сообщения по 31-ой тематике. Органы власти объединят предложения граждан и автоматизируют процессы обработки поступающей информации, примут с учетом общественности управленческие решения.
За 2-ой квартал на платформу обратной связи поступило 260 сообщений, рассмотрено более 150, проведено 95 опросов.
По словам министра цифрового развития и связи области Аделя Славутина, мобильное приложение позволяет оперативно решать многие наболевшие вопросы. Саратовская область — в числе 9-ти регионов, ставших участниками пилотного проекта по внедрению на базе портала госуслуг платформы обратной связи с населением в рамках нацпроекта «Цифровая экономика».
Ранее ИА REGNUM сообщало, из-за несвоевременного вывоза мусора наибольшее количества жалоб поступает от жителей Вольского, Энгельсского и Кировского районов Саратова.
Читайте также: Жители Саратова жалуются на несвоевременный вывоз мусора
- Уехавшая после начала СВО экс-невеста Ефремова продолжает зарабатывать в России
- Фигурант аферы с квартирой Долиной оказался участником казанской ОПГ
- В России стартует марафон по отказу от курения
- ВСУ перебросили в Часов Яр элитные подразделения
- Ожидается новый выпуск футболок «Крепкий Орешник» в обновлённом дизайне