Европейский электромобиль не вынес столкновения с реальностью
Вашингтон, 4 февраля, 2020, 03:11 — ИА Регнум. Заявленный Евросоюзом переход автотранспорта на электротягу к 2035 году становится новостью из разряда «немного погорячились». О том, почему европейский электромобилизм откладывается, рассказывает автор ИА REGNUMАлександр Запольскис.
Похоже, что зеленые мечтатели из ЕС стали жертвой собственного чрезмерного оптимизма в представлениях о техническом прогрессе. Имеющаяся на сегодняшний день тенденция развития характеристик и цен аккумуляторов не дает возможности прогнозировать успешную конкуренцию электромобилей с классическими бензиновыми.
Проблема не решается даже программой широкого субсидирования. И дело тут не только в пресловутых аккумуляторах, сам по себе расход электроэнергии при полном переходе на электромобили для Европы будет означать увеличение мощности электрогенерации минимум на 43%, а объема генерации — не менее чем на 34%. По деньгам это означает «всего лишь» 1,3 трлн долларов. И даже решение этой проблемы не отменит прочих расходов, которые могут потащить за собой электромобили, если они когда-нибудь станут массовым явлением.
Что интересно, обо всех этих проблемах сторонники «зеленого автотранспорта» давно осведомлены. Но, бесконечно выбивая деньги, о практической стороне дела они предпочитали скромно умалчивать. У электромобиля есть только один вариант «обогнать» бензиновый автомобиль: если нефть будет стоить не ниже 300 долларов за баррель.
Читайте подробности в статье Александра Запольскиса «Чтобы перейти на электромобили, нужна нефть не ниже 300 долларов за баррель».
- «Стыд», «боль» и «позор» Гарри Бардина: режиссер безнаказанно клеймит Россию
- Производители рассказали, как выбрать безопасную и модную ёлку
- Трамп заявил, что ждёт встречи с Путиным по урегулированию на Украине
- Умер советский диссидент, пытавшийся угнать самолёт для перелёта в Израиль
- В массовом ДТП с КамАЗом и автобусом в Москве пострадали 10 человек