В Сыктывкарском госуниверситете объяснили необходимость ребрендинга
Сыктывкар, 19 марта, 2019, 07:31 — ИА Регнум. Новый фирменный стиль Сыктывкарского государственного университета им. Питирима Сорокина должен максимально отражать специфику деятельности университета, сообщила пресс-служба вуза со ссылкой на первого проректора Эмина Ягубова.
«Ребрендинг необходим для перехода университета как опорного вуза на качественно новый уровень. Новая программа развития и связанные с ней перемены по умолчанию ложатся в концепцию корпоративной культуры, над которой мы сейчас работаем», — сказал представитель университета.
По его словам, университету необходимо стать узнаваемым не только на всероссийском, но и на международном уровне.
Старт конкурса на лучший логотип университета объявлен накануне. Ранее в Институте культуры и искусства СГУ уже прошла деловая игра, на которой формировался пул возможных слоганов вуза. После голосования пользователей официального сайта университета, новым слоганом станет «Университет твоих достижений».
- Ирина Пегова: симпатии Украине, восхищение протестами в Минске и 17 новых ролей за год
- Муфтият Дагестана объяснил, зачем введён временный запрет никабов
- Как нацпроект помогает улучшать облик российских городов
- Песков заявил, что Эрдоган не будет посредником на переговорах по Украине
- В Кремле прошла церемония вручения госнаград муниципальным служащим