В МФЦ Москвы начал работать робот
Москва, 29 ноября, 2018, 10:13 — ИА Регнум. В Москве в многофункциональных центрах госуслуг (МФЦ) начал работать робот. Он поможет гражданам быстрее узнать о готовности документов в МФЦ, сообщается на портале мэра Москвы.
Так, у виртуального оператора Единой справочной службы появился добавочный номер. Позвонив на номер справочной службы
Граждане смогут более оперативно получить информацию, им не придется ждать, когда освободится сотрудник кол-центра. Робот способен распознавать эмоции человека, звонящего по телефону, общаться с абонентами по сложному алгоритму и задавать дополнительные вопросы.
МФЦ не сможет повторно отказать в услуге
Отмечается, что виртуальный помощник в МФЦ сможет обрабатывать 53% входящих звонков по 22 вопросам, это около 325 тыс. обращений в месяц.
Читайте также: Москва стала лидером по оказанию онлайн-услуг, по версии ООН
Как сообщало ИА REGNUM, с 2018 года в многофункциональных центрах «Мои документы» жители России имеют возможность получать сразу несколько государственных услуг по одному заявлению. Причём делать это в любом МФЦ России, независимо от места проживания.
Подробнее: Во флагманских МФЦ в Москве открыты отделения ГИБДД
- В минобороны США подтвердили разрешение на удары ATACMS вглубь РФ
- В Турции отметили неспособность НАТО напасть на Россию
- Как в российских городах обновляют общественный транспорт
- Нацпроект улучшил жилищные условия почти 22 млн россиян
- Медведев заявил об изменении канонов и стратегии войны — 1006-й день СВО