Жители Подмосковья стали реже жаловаться на работу общественного транспорта
Красногорск, 23 июля, 2018, 13:39 — ИА Регнум. От жителей Московской области стали реже поступать жалобы на работу общественного транспорта. Об этом корреспонденту ИА REGNUM сообщили в пресс-службе «Мострансавто» 23 июля. Компания провела анализ обращений жителей на портале «Добродел» и выяснила, что с марта 2018 года пассажирские перевозки не входят в десятку проблем.
Количество обращений жителей удалось сократить, в частности, благодаря обновлению подвижного состава и переходу на региональную информационно-навигационную систему (РНИС), которая в онлайн-режиме отображает выход автобусов на линии, их скорость и соблюдение маршрутов, а также работу водительского состава.
В пресс-службе отметили, что анализ динамики обращений на портал «Добродел» показал зависимость числа комментариев о нарушении графика движения от доли выполнения рейсов согласно расписанию.
«Сейчас выполнение рейсов составляет 99%. Год назад было 94%», — заявил генеральный директор «Мострансавто» Владислав Мурашов.
Уменьшения жалоб жителей также удалось достичь с помощью оперативной реакции на обращения населения и своевременному устранению замечаний.
Отметим, данные вопросы обсуждались на выездном совещании директоров филиалов «Мострансавто» с участием руководителя организации Владислава Мурашова в подмосковной Истре.
Как сообщало ИА REGNUM, с первого октября 2018 года водителям «Мострансавто» будет увеличена гарантированная часть заработной платы.
Читайте подробнее: Зарплату водителей «Мострансавто» повысили на 24% в 2018 году
- Появилось видео ликвидации под Курском вооружённого мечом бойца ВСУ
- Вице-президент Ирана после убийства Насраллы пригрозил Израилю уничтожением
- На железнодорожном мосту в районе Кинели Самарской области произошёл взрыв
- Лавров назвал бессмысленными попытки воевать с Россией до победы
- Всероссийские игры Александра Невского собрали две тысячи спортсменов