В Твери как в Европе: губернатор Руденя назвал ориентиры для бизнеса
Тверь, 23 августа, 2017, 17:31 — ИА Регнум. В развитии рекламного пространства Твери необходимо ориентироваться на лучшие практики Европы и столичных регионов — Москвы и Санкт-Петербурга. Об этом, как сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе пресс-службы правительства региона, сказал губернатор Игорь Руденя на встрече с представителями бизнес-сообщества Тверской области 23 августа.
«Это вопрос качества городской среды. Нужно проконсультироваться с общественностью относительно количества рекламы. Это должны быть красивые, вписывающиеся в городское пространство конструкции», — отметил губернатор.
Он подчеркнул, что в городской рекламе не менее важным, чем оформление, должен и оставаться и контент — причем предпочтение должно отдаваться рекламе местных производителей.
В соответствии с европейскими и столичными практиками губернатор призвал развивать и торговлю — причем как стационарную, так и ярмарочную. Для развития последней — в частности, проведения ярмарок выходного дня — глава региона выразил готовность заложить меры поддержки, но также подчеркнул: торговать должны, прежде всего, тверской продукцией.
В общении с главой региона приняли участие около 400 предпринимателей, а также руководители территориальных управлений федеральных органов власти, областных ведомств, муниципальных образований. На встрече прозвучали предложения региональных проектных групп по развитию промышленности, потребительского рынка, поддержке предпринимательства, улучшению инвестиционного климата в Тверской области.
- Киев заверил США в понимании указаний по ограничениям на удары по России
- Мария Захарова: Запад проиграл, поэтому будет набиваться в друзья России
- Аналитик Меркурис: ВСУ останутся без военных к концу года — 831-й день СВО
- В Москве выпавшая из окна девятого этажа трёхлетняя девочка скончалась в больнице
- Экс-разведчика США Риттера сняли с самолёта, не дав вылететь на ПМЭФ