Аудитория российского ТВ — люди, у которых нет денег
Симферополь, 18 августа, 2017, 17:06 — ИА Регнум. Главный зритель современного российского телевидения — неплатежеспособный, поэтому такие телеканалы, как Life, без госдотаций просто не могут выжить. Такое мнение корреспонденту ИА REGNUM озвучил директор НИИ политической социологии Вячеслав Смирнов.
«СМИ должно приносить деньги. Если СМИ денег не приносит, то оно ненужное. Видимо новостной канал Life перестал быть доходным. Телевизор медленно, но верно умирает. Если прекратить дотации из бюджета, то умрёт и Первый канал. Аудитория современного российского телевидения — те, кому за 60. А в нашей стране это люди, у которых нет денег. Соответственно, реклама там малоэффективна», — отметил Вячеслав Смирнов.
Напомним, РБК сообщил о том, что с 18 августа канал Life полностью изменит формат вещания, из-за чего ожидается сокращение значительной части сотрудников, поскольку прекратится передача новостей сюжетами, а на канале останутся так называемые стримы — потоковые трансляции основных событий.
Также напомним, что этим летом происходит реорганизация медиаполитики Первого канала. В частности, 15 августа стало известно о закрытии одной из старейших программ канала — «Пока все дома». Кроме того, у ток-шоу «Пусть говорят» может появиться новый ведущий. При этом, как сообщало ИА REGNUM, проекты «Поле чудес», КВН, «Что? Где? Когда?», «Вечерний Ургант», «Давай поженимся», «Модный приговор», «Контрольная закупка» продолжат свою работу.
- Кому война, а кому... Верховный суд одобрил сверхдоходы AstraZeneca из российского бюджета
- "Любимая жена престарелого Байдена": Почему провалился скандал Украины на форуме МККК
- В России стартовал новый сезон конкурса «Наука. Территория героев»
- Ozon изменит правила оплаты товаров при получении
- Три беспилотника атаковали промышленные предприятия в Башкирии