Морские перевозчики проиграли автомобилистам из-за «серной директивы»
Санкт-Петербург, 4 октября, 2016, 22:34 — ИА Регнум. Введение так называемой «серной директивы» в акватории Балтийского и Северного морей сыграло на руку автомобильным перевозчикам. Наземные перевозки стали более конкурентоспособными по сравнению с морскими. Об этом, как сообщает корреспондент ИА REGNUM сегодня, 4 октября, заявил президент Российской палаты судоходства Алексей Клявин в ходе своего выступления на Пятой международной конференции по развитию портов и судоходства «ТРАНСТЕК-2016».
По словам Клявина, переход на низкосернистое топливо поставил морских перевозчиков в проигрышное положение перед «автомобилистами». Стоимость дизельного топлива для грузового автотранспорта упала почти на 23%, в то время как для судоходных компаний — всего на 1%. «Автомобильный транспорт выигрывает и получает лучшие условия для своей работы, хотя морской транспорт изначально считается наиболее экологически дружественным видом транспорта», — подчеркнул президент Российской палаты судоходства.
Напомним, что принятие введение «серной директивы» вызвало большой резонанс среди участников рынка морских грузоперевозок. Для судовладельцев новые экологические правила означают переход на более затратное топливо, а также модернизацию судов и портовой инфраструктуры. Ещё в 2014 году эксперты прогнозировали, что с ужесточением экологических требований автомобильные перевозчики окажутся в выигрыше, а часть грузов неизбежно уйдет с моря на сушу.
- Уехавшая после начала СВО экс-невеста Ефремова продолжает зарабатывать в России
- Фигурант аферы с квартирой Долиной оказался участником казанской ОПГ
- В России отмечают День матери
- Кулеба заявил о волнении украинцев из-за удара «Орешником»
- Порошенко предложил урок холодной войны времён СССР обкатать на Украине