Минкомсвязь РФ разработала антикризисный план развития медиаиндустрии
Москва, 26 февраля, 2015, 10:45 — ИА Регнум. Заместитель главы министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации представил членам Экспертного совета антикризисный план развития медиаиндустрии, представленный ранее руководству Национальной ассоциации телерадиовещателей (НАТ). Об этом 26 февраля сообщили корреспонденту ИА REGNUM в Минкомсвязи.
«Министерство разработало комплекс мер, направленных на стабилизацию ситуации в отрасли и поддержку отечественных средств массовой информации. План состоит из двух основных задач, которые необходимо решить в сложившейся ситуации: меньше тратить и больше зарабатывать. Мы считаем неправильным в текущей экономической ситуации обращаться за финансовой поддержкой в правительство. Поэтому на сегодняшний день главная задача состоит в том, чтобы отрасли дали возможность зарабатывать. В том числе речь идет о либерализации рекламного рынка», — сказал Алексей Волин.
Участники Экспертного совета поддержали данный антикризисный план, а также предложили включить в него список мер по либерализации рекламного рынка, отмену запрета на рекламу медицинских услуг в СМИ.
Также одобрена идея разрешить рекламу алкоголя и увеличить долю рекламных полос в печатных СМИ. Члены Экспертного совета понимают, что в случае принятия данных поправок это не даст мгновенного эффекта, но позволит в перспективе привлекать дополнительные средства на развитие редакций.
- Американский дрон-разведчик Global Hawk пропал с радаров над Чёрным морем
- Мария Захарова: Запад проиграл, поэтому будет набиваться в друзья России
- В Британии сообщили о том, что НАТО готовится перебросить войска США в ЕС
- В Москве выпавшая из окна девятого этажа трёхлетняя девочка скончалась в больнице
- Российские вузы представили лучшие ИТ-решения для бизнеса