Восточно-Сибирская железная дорога ведет замену деревянных шпал на железобетонное основание
Иркутская область, 17 ноября, 2003, 10:31 — ИА Регнум. Объем ремонтно-путевых работ на Восточно-Сибирской железной дороге повысился до 900 км в год. В основном ведется замена деревянных шпал на железобетонное основание. Уже уложено 495 км бесстыкового пути, 756 комплектов стрелочных переводов на железобетонном основании. Только в этом году продлен бесстыковой путь на 139,3 км и уложено 255 стрелочных переводов. Кардинально решаются проблемы качества ремонта пути, с использованием самой современной путевой техники, диагностических средств. В этом году приобретено путевой техники на сумму 54,6 млн.руб. Таким образом, ликвидируются участки со сверхнормативным тоннажем и снижается опасность возникновения аварий. Об этом ИА REGNUM cообщили в ИА Байкал Инфо со ссылкой на пресс-службу ВСЖД.
- Мать и дочь Ауг: откровенная русофобия и шесть кинопремьер в 2024 году на двоих
- В Белгороде прогремели десятки взрывов — 820-й день СВО
- В России растёт число участников программы «Активное долголетие»
- Отец чеченки Лии Заурбековой высказался о её "избиении" и любви к русскому
- В России определили самый спортивный коллектив