Текущий ремонт будет произведен на 315 улицах Новосибирска на общую сумму 53 млн рублей, сообщили ИА REGNUM в мэрии города.

В Новосибирске ДЭУ с 21 марта приступило к первоочередному поддерживающему ремонту дорог с использованием холодного асфальтобетона и щебня. 29 марта было запущено два асфальтобетонных завода, и дорожные учреждения приступили к экспресс-ремонту дорог. К 1 апреля проведен экспресс-ремонт на 56 улицах, использовано порядка 133 тонн горячего асфальта.

"Разрушений на дорогах в этом году не больше, чем в прошлом, - отметил начальник департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии Новосибирска Валерий Жарков. - Другое дело, что есть ключевые места, которые влияют на пропускную способность в городе. Это путепровод через реку Тула на улице Ватутина, перекресток улиц Немировича-Данченко и Сибиряков-Гвардейцев, путепровод через железную дорогу на улице Трикотажной, улица Орджоникидзе на участке между улицей Мичурина и проездом за Оперным театром, дамба Октябрьского моста. На этих участках работы начались еще в выходные и на сегодня практически полностью выполнены. Для того чтобы не провоцировать возникновение пробок на крупных магистралях, почти половина дорожных работ будет производиться в ночное время".

По данным мэрии, текущий ремонт будет выполняться с применением асфальтобетонной смеси и битумной эмульсии. Его планируется провести силами дорожных учреждений ГУБО и подрядных организаций МКУ "Управление дорожного строительства" на сумму 53 миллиона рублей на общей площади 67920 квадратных метров.

Подрядные организации отремонтируют более 51 тыс. кв. м на сумму 38 млн рублей. Проведение текущего ремонта дорог в объеме 17 тыс. кв. м силами дорожных учреждений запланировано на сумму 15 млн рублей. Текущий ремонт планируется провести на 315 улицах, ремонт будет выполняться 28 бригадами, в том числе 15 бригадами подрядных организаций и 13 бригадами ДЭУ. Основной объем работ по текущему ремонту дорог будет выполнен до 1 мая. За этот период должны быть ликвидированы все повреждения, появившиеся на покрытиях в процессе осенне-зимней эксплуатации дорог.