Более 370 млн рублей направлено на обновление пригородного подвижного состава Октябрьской железной дороги в первом полугодии 2012 года. Об этом сегодня, 30 июля, корреспонденту ИА REGNUM сообщили в пресс-службе Октябрьской железной дороги.

В пресс-службе уточнили, что в первом полугодии 2012 года на дорогу поставлено два электропоезда серии ЭД4М (четырехвагонный ЭД4М и восьмивагонный ЭД4М), а также один шестивагонный электропоезд ЭТ4А.

В целом, в 2012 году на Октябрьскую железную дорогу запланирована поставка 52 вагонов серии ЭД4М производства ОАО "Демиховский машиностроительный завод" и одного шестивагонного электропоезда серии ЭТ4А производства ОАО "Торжокский вагоностроительный завод" на общую сумму более 1,3 млрд рублей.

Напомним, что ОАО "Демиховский машиностроительный завод" (ОАО "ДМЗ") был основан в 1935 году. Завод является головным предприятием России по разработке и серийному производству электропоездов пригородного и областного сообщения постоянного и переменного тока. ОАО "ДМЗ" выпускает более 80% всех электропоездов, производимых в нашей стране, и является крупнейшим в Европе заводом по количеству строящихся вагонов электропоездов. В марте 2005 года ДМЗ стал частью ЗАО "Трансмашхолдинг" (ЗАО "ТМХ").

ОАО "Торжокский вагоностроительный завод" изготавливает более сорока лет вагоны специального назначения, и более 15 лет электропоезда. Головной разработчик - ЗАО "ЦНИИ ТрансЭлектроПрибор" в Санкт-Петербурге.