В Югре горячую линию по вопросам ЖКХ переведут в автоматизированный режим
Югра, 2 апреля, 2011, 13:26 — ИА Регнум. В Югре на горячую линию коммунальной инспекции поступило более 1.500 обращений. Об этом 2 апреля сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе правительства Ханты-Мансийского АО.
Представители окружного Департамента строительства, энергетики и жилищно-коммунального комплекса выявили случаи, когда органы местного самоуправления не реагируют на поступающие от населения жалобы. Большинство таких обращений зарегистрировано в Сургуте, Ханты-Мансийске и Советском районе.
Принято решение - перевести горячую телефонную линию в автоматизированный режим. Предполагается установить в CALL-центре специальную программу. С ее помощью можно будет проследить весь процесс, начиная с момента поступления сообщения, и заканчивая мерами, которые были предприняты для устранения проблемы, а также ответом заявителю.
- Мать и дочь Ауг: откровенная русофобия и шесть кинопремьер в 2024 году на двоих
- В Госдуме назвали фашистами украинские войска после атаки ВСУ на Крым
- В России растёт число участников программы «Активное долголетие»
- Отец чеченки Лии Заурбековой высказался о её "избиении" и любви к русскому
- В России определили самый спортивный коллектив