В Нижегородской области в 2009 году розничный оборот международных и федеральных продовольственных торговых сетей увеличился на 10-12%, а региональных - снизился на 20%. Как передает корреспондент ИА REGNUM Новости, об этом сообщила начальник управления потребительского рынка и услуг министерства поддержки и развития малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг региона Надежда Солдатова 2 марта в ходе круглого стола.

"Кризис показал разницу между ними, - отметила она. - Местным компаниям было намного сложнее бороться с кризисными явлениями, особенно с ростом тарифов".

По словам Солдатовой, одновременно с этим объем производства товаров нижегородских производителей за год вырос на 8%. Доля присутствия местной продукции в крупных продовольственных торговых сетях достигла 55%.

Солдатова напомнила, что в Нижегородской области в 2009 году в целом оборот розничной торговли составил 310 млрд. рублей, сократившись на 10% относительно уровня 2008 года.