В районе падения самолета Ту-142 у берегов Хабаровского края продолжаются поиски экипажа, фрагментов самолета и бортовых самописцев. Об этом сообщили "Вести" со ссылкой на командующего Тихоокеанским флотом вице-адмирала Константина Сиденко. Он опроверг ранее появившиеся данные о том, что информация "черных ящиков" в солёной воде сохраняется не более 36 часов. Константин Сиденко подчеркнул, что приборы необходимы, чтобы найти причину крушения самолета.

Вице-адмирал сообщил, что в район поиска идет спасательное судно "Алагез", на борту которого находятся специальные глубоководные телеуправляемые аппараты "Тайгер" и "Обзор", обитаемый подводный аппарат АС-30, а также новейший поисково-обследовательский комплекс "Кальмар", "позволяющие значительно увеличить масштаб и эффективность подводных работ по поиску как крупных, так и мелких фрагментов самолета". Командующий подчеркнул, что в штат флагмана спасательных сил ТОФ "Алагез" "входит команда высокоподготовленных водолазов, способных проводить необходимые работы на глубине до 200 м". Кроме того, в район поисковой операции прибыла комиссия Минобороны России во главе с начальником службы безопасности полетов авиации ВС РФ генерал-лейтенантом Сергеем Байнетовым.

Как ранее сообщало ИА REGNUM Новости, военный самолет Ту-142М3, выполнявший тренировочный полет, потерпел крушение 6 ноября в Татарском проливе. На борту самолета находились 11 человек, в настоящее время все они числятся без вести пропавшими. На дне Татарского пролива с помощью специального оборудования были найдены фрагменты самолета. По факту крушения самолета заведено уголовное дело. Комиссия Вооруженных сил рассматривает в качестве основных три версии катастрофы: человеческий фактор, воздействие внешней среды и отказ техники.