В школах Ленинградской области стало меньше второгодников и двоечников
Ленинградская область, 16 декабря, 2008, 18:22 — ИА Регнум. Уменьшение числа неуспевающих учеников в школах Ленинградской области, а также тех, кто остается в классе на второй год напрямую связано с результатом воспитательной работы в школе. Об этом сегодня, 16 декабря в беседе с корреспондентом ИА REGNUM сообщил председатель комитета общего и профессионального образования Ленинградской области Сергей Тарасов.
В рамках реализации направления национального проекта "Образование" "Повышение уровня воспитательной работы в школе" выплаты вознаграждения за выполнение работы классного руководителя получили 6475 педагогов. По его словам, впервые в истории новой России благодаря национальному проекту "Образование" повысился статус классного руководителя. "Для педагога чрезвычайно важно признание его работы обществом и государством", - подчеркнул Тарасов.
Результатом воспитательной работы в школах области, как отметил председатель комитета по образованию и науке, стало уменьшение по сравнению с аналогичным периодом 2006-2007 учебного года числа второгодников в школах с 0,19% до 0,15%. С 520 до 367 снизилось число учащихся, имеющих одну или несколько неудовлетворительных оценок по итогам аттестации.
Кроме того, как подчеркнул Тарасов, за 10 месяцев 2008 года сократилось количество преступлений, совершенных несовершеннолетними, с 950 до 814. "Очень важный показатель - скрытый отсев, - рассказал Сергей Тарасов, - это те ученики, которые числятся в школах, но на самом деле занятия не посещают, то есть фактически не учатся". По сравнению с аналогичным периодом 2006-2007 учебного года в 200702008 годах скрытый отсев уменьшился на т106 человек - с 312 учеников до 206. Как пояснил Сергей Тарасов, специалисты комитета по образованию и науке Ленинградской области регулярно контролируют образовательные учреждения - за 2008 год было проверено 120 школ. "Как правило, причины скрытого отсева - сугубо социальные, - отметил Тарасов, - с каждым из учащихся и с семьей необходимо работать индивидуально: определить, почему ребенок не ходит в школу, дать ему возможность снова начать учиться, вплоть до перехода в другую школу, поступления в начальное профессиональное училище, ухода в вечернюю школу, или экстернат. Значительное число таких подростков из-за неблагополучия в семьях вынуждены оставлять учебу и идти работать.Социальные педагоги и классные руководители помогают им получить и образование".
- Под Волчанском погибли 16-летние девушка-снайпер и оператор дронов ВСУ
- Песков заявил, что Запад уберёт Зеленского с поста главы государства
- Пасечник заявил, что исполнителей убийства депутатов в ЛНР нашли
- Пушкин становится ближе: нацпроект помог оцифровать уникальные экспонаты
- Навстречу природе: как провести лето экологично