Немецкая железная дорога считает более привлекательным для своих клиентов железнодорожно-паромное сообщение Засниц-Балтийск (Калининградская область) из-за более оперативного обеспечения вагонами, нежели аналогичное направление в Литву Засниц-Клайпеда. Такое заявление сделал глава представительства Deutsche Bahn AG в России и странах СНГ Йорг Зиденбидель на встрече с начальником Калининградской дороги (КЖД) Иваном Бесединым в Калининграде.

Как сообщили сегодня, 16 июля, корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе КЖД, представители Немецкой железной дороги высказались также за дальнейшее увеличение объемов грузоперевозок через терминалы Калининградской железной дороги. По подсчетам немецкой стороны, прирост реальной грузовой базы уже в текущем году может составить 10-20%. При этом, Беседин подтвердил, что даже в условиях возросшего объема собственной погрузки обеспечение работы железнодорожно-паромной линии Балтийск-Засниц по-прежнему будет выделяться в приоритетную задачу.

С начала регулярных перевозок с ноября 2007 года в железнодорожно-паромном сообщении Балтийск-Засниц/Мукран перевезено более 700 вагонов с различными грузами в обоих направлениях, уточнил представитель КЖД. В структуре грузопотока доминирующей позицией являются древесно-волокнистые плиты, составившие 85% от всего перевезенного объема грузов. Остальную часть составляют бумага, технические углероды, продукция машиностроения, металлопроката и фрукты. При этом, анализ грузоперевозок показал, что конкурентоспособными с точки зрения тарифных условий в направлении Балтийск-Засниц являются перевозки металлических труб, электропечных шлаков и технических углеродов для производства шин.

Дальнейшего развития перевозок в железнодорожно-паромном сообщении Балтийск-Засниц немецкая сторона намерена поднять в ходе предстоящей рабочей поездки в Германию и Калининград заместителя министра транспорта РФ Александра Мишарина.