Стихийный митинг, продолжавшийся почти сутки в центре ингушского города Назрань, должен был продолжится сегодня, 20 сентября, с новой силой. Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM участники митинга, оставшиеся ночевать на улице Чеченской, утром в Назрань готовились приехать люди из разных концов республики для того, чтобы поддержать протестующих. Всего на месте акции протеста оставалось 50-100 человек.

Сейчас они общаются с братьями Аушевыми. По словам освобожденных, ночью их выбросили в неизвестной местности, они обратились в милицию и их доставили в Назрань.

Напомним, 18 сентября в столице Чечни неизвестными лицами в камуфляже были похищены Аушев Магомед Османович, 1981 года рождения, и Аушев Магомед Макшарипович, 1985 года рождения. Похитители одели на них пакеты, избивали, говорили на русском языке и языке одного из народов Северного Кавказа. Братья практически ничего не видели, кроме четырех стен. Затем их бросили в яму с крысами. Этой ночью их отпустили в некой местности. Братья путаются в определении места, в котором они находились. Но отпустили их в Чечне.

Молодые люди три недели назад выехали для лечения в город Астрахань. После курса лечения троюродные братья возвращались домой в Ингушетию, в селение Сурхахи. Взяв в Грозном такси, выехали домой, однако при выезде из города в районе Черноречья их машину блокировала "Газель" без номерных знаков, после чего молодых людей увезли в неизвестном направлении.

Накануне родные братьев начали перекрыли улицу Чеченская в Ингушетии с требованием выявить лиц, похитивших 18 сентября двух местных жителей, братьев Аушевых, и освободить похищенных.

После трех попыток штурма акции вооруженными людьми, стороны достигли соглашения о перемирии. Одни перестали стрелять, другие - бросать камни.

Уже ночью стало известно, что полномочный представитель президента России в Южном федеральном округе Дмитрий Козак заявил, что расследование похищения находится на контроле Следственного комитета Генпрокуратуры. По его словам, рассматриваются самые разные версии: от реального похищения до инсценировки пропажи.