На развитие Санкт-Петербурга как центра туризма в 2007 году потратят 150 млн рублей
Санкт-Петербург, 30 июля, 2007, 18:05 — ИА Регнум. В рамках программы развития туризма в Санкт-Петербурге в 2005-2010 годах на самопрезентацию во Франкфурте, Париже, Праге и Токио в 2007 году город потратит 150 млн рублей. Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе комитета по инвестициям и стратегическим проектам правительства Санкт-Петербурга сегодня, 30 июля, 45 миллионов будет потрачено на наружную рекламу, а остальные средства будут направлены на различные рекламные мероприятия, на выпуск буклетов и участие в международных выставках.
В пресс-службе отметили, что эти города выбраны в связи с тем, что они являются крупными туристическими центрами. Так, во Франкфурте находится самый крупный в Европе аэропорт, через который проходит большой туристический поток, Париж является самым посещаемым туристическим городом, Прага удобно расположена в Европе и популярна среди туристов, а Токио является одним из основных городов Востока. Кроме того, Япония последнее время проявляет большой туристический интерес к России, и к Санкт-Петербургу в частности.
В рамках программы развития туризма в Санкт-Петербурге планируется постепенно рекламировать город во всем мире, и, как подчеркнули в пресс-службе, ресурсы для этого есть.
Напомним, в 2006 году на развитие города как туристического центра, в том числе безопасность, инфраструктуру и др. в Санкт-Петербурге было выделено 120 млн рублей, основными городами для рекламы были выбраны Лондон и Амстердам.
- Россиян предупредили о новой двухэтапной схеме телефонного мошенничества
- Глава МИД Японии прибыл на Украину с необъявленным визитом
- Трасса М-12 дойдёт до Екатеринбурга до конца года
- В Москве выросло количество уголовных дел против иностранцев за педофилию
- Силы ПВО перехватили и уничтожили 12 украинских БПЛА над Брянской областью