На заводе "Нижегородской Теплоход" (Нижний Новгород, входит в Группу "Морские и нефтегазовые проекты", МНП) спущен на воду второй корпус сухогруза проекта 164-РТ для голландской компании Rensen Shipbuilding BV. Об этом ИА REGNUM сообщили в пресс-службе МНП.

По данным пресс-службы, судно получило название Sustento.

Как сообщало ранее ИА REGNUM, контракт на строительство трех корпусов данного проекта был заключен с Rensen Shipbuilding B.V. в июле 2005 года. В июне 2006 года был заключен контракт на строительство четвертого сухогруза, в августе - на строительство пятого и шестого. Все корпуса будут построены до конца 2006 года и отправлены на достройку в Роттердам.

Сухогруз 164 РТ предназначен для перевозки генеральных, насыпных грузов, включая зерно, минеральные удобрения, металл, навалочные грузы, леса, контейнеры международного стандарта.

Характеристики судна: длина максимальная - 110,0 м, ширина - 11,45/11,40 м, высота борта - 3,65 м, осадка - 3,55 м, масса корпуса - 660,0 т. Эксплуатация судна предполагается на внутренних водных путях Европы.

Завод "Нижегородский Теплоход" специализируется на изготовлении судов технического и вспомогательного флота.

Группа МНП осуществляет управление проектами в области судостроения и инжиниринга морских буровых платформ. В Группу входят ведущие российские судоверфи: завод "Красное Сормово" (Нижний Новгород), завод "Нижегородский Теплоход", Волгоградский судостроительный завод, Астраханский судостроительно-судоремонтный завод им. III Интернационала, завод Лотос (Астрахань), а также ЦКБ Коралл (Украина), Волго-Каспийское ПКБ (Нижний Новгород) и Friede & Goldman (США).