В Турции появился неэлектронный фишинг, с которым российские банки впервые столкнулись в этой стране летом 2006 года. Недостаточное количество банкоматов в Турции, в частности, нередкое их отсутствие около отеля или работа в режиме, который не устраивает владельца банковской карточки, вынуждает многих туристов получать наличные в торговых точках. При вводе держателем карточки требуемого для проверки банком-эмитентом PIN-кода, он не направляется эмитенту, а записывается мошенниками с помощью устройства, имитирующего дополнительный модуль торгового терминала, специально предназначенный для ввода PIN-кодов и обеспечения их конфиденциальности. Клиент банка, вернувшись из Турции, через некоторое время может обнаружить в выписке по счету своей банковской карты операции снятия денежных средств в банкоматах, которые он не совершал. Человеку, попавшему в такую ситуацию, необходимо сообщить об этом в свой банк и добиться перевыпуска своей карты.