Департамент экономической безопасности МВД России обратился к россиянам с просьбой определить пострадавших от недобросовестной рекламы. ИА REGNUM публикует текст обращения полностью: "На протяжении 2003-2006 гг. в средствах массовой информации под видом препаратов широкого спектра действия рекламировались пищевые добавки "Альгения", "Альгениум+", в качестве средств от различных заболеваний, позволяющих избежать операционного вмешательства на сердечно-сосудистую систему. Представлялись препараты как разработки ведущих кардиологов, прошедшие клинические испытания во многих лечебных заведениях России и способные оказать лечебное воздействие на ишемическую болезнь сердца, атеросклероз, стенокардию. Для большей достоверности в рекламных роликах под видом главных врачей, ведущих специалистов конкретных лечебных учреждений, показывались лица, не имеющие профессионального медицинского образования, и не проводившие никаких клинических исследований и испытаний.

Таким образом, производители создавали у потребителей ложные представления о данных пищевых продуктах, как о высокоэффективном лекарственном средстве и провоцировали отказ от квалифицированной медицинской помощи.

Действия недобросовестных предпринимателей подрывают деловую репутацию производителей медицинских препаратов, приводят к отказу нуждающихся в лечении граждан от квалифицированной медицинской помощи.

В настоящее время сотрудниками Департамента экономической безопасности МВД России во взаимодействии с Федеральной антимонопольной службой РФ проводится проверка указанных фактов.

Пресс-служба Департамента экономической безопасности МВД России сообщает, что граждане, пострадавшие от действия недобросовестных предпринимателей при покупке препаратов "Альгения" и "Альгениум +", могут обращаться по телефонам: 239-57-53."