23 марта 2006 года в Воронежском Центре Поддержки Клиентов (ЦПК) "Билайна" начала работу группа операторов, обрабатывающих запросы англоговорящих абонентов сети, сообщил ИА REGNUM специалист по связям с общественостью Воронежского филиала ОАО "ВымпелКом" Дмитрий Щетинин. По его словам, группа состоит из 8 операторов, владеющих разговорным английским языком. Поддержка обеспечивается с 8 утра до полуночи. Теперь, если в службу 0611 звонит иностранный клиент, операторы ЦПК переадресуют звонок на специалистов группы, предварительно сообщив: "Hold the line, please. I'll transfer your call to an English speaking specialist" (Оставайтесь на линии. Я переключу Вас на англоговорящего оператора). Далее диалог продолжается на родном языке абонента.

По заявлению компании, необходимость запуска такого проекта вызвана увеличением количества обращений иностранных граждан, которые проживают в России или находятся в путешествии или командировке. "Наша цель - стать ведущей сервисной компанией мирового уровня. Появление англоговорящих операторов в Центральном регионе - еще один важный шаг в этом направлении", - отметил Михаил Яковлев, Региональный директор Центрального региона ОАО "ВымпелКом".

Справка ИА REGNUM: Воронежский ЦПК обслуживает абонентов "Билайн" Центрального региона - Белгородской, Брянской, Владимирской, Воронежской, Ивановской, Калужской, Костромской, Курской, Липецкой, Орловской, Рязанской, Смоленской, Тамбовской, Тверской, Тульской и Ярославской областей. По данным аналитического агентства J'son & Partners количество абонентов сотовой связи в Центральном регионе составляет 20,5 миллионов человек (по состоянию на январь 2006 года). "ВымпелКом" занимает лидирующие позиции по количеству абонентов с долей рынка 46%.