Ярославцы готовы платить деньги за отсутствие рекламы на ТВ: данные соцопроса
Ярославская область, 23 ноября, 2005, 21:35 — ИА Регнум. Исследовательская компания "СОЦИС" продолжает изучать мнение жителей Ярославля по отношению к рекламе. Очередной опрос на эту тему был проведен компанией в рамках проекта "Ярославский социометр".
По информации предоставленной ИА REGNUM в целом 25% ярославцев "совершенно согласны" с тем, что "ничего не имеют против рекламы", при этом 37% ответили что "скорее согласны" с этим утверждением. Ответы на категоричное высказывание "я ненавижу рекламу во всех ее проявлениях" распределились следующим образом: 45% - "не согласен", 33% - "скорее не согласен", 11% - "совершенно согласен". Компания "СОЦИС" также получила некоторые данные касательно восприятия ярославцами рекламного креатива. Так, 48% респондентов "совершенно согласны" с утверждением, что "бывает реклама, на которую приятно посмотреть", а 35% - "скорее согласны" с ним. При этом 16% опрошенных абсолютно уверены в том, что "реклама не может быть красивой или интересной".
По данным проекта МедиаМИКС компании "СОЦИС" почти половина телезрителей (47%) переключает телеканал во время трансляции рекламных блоков. В силу такой непопулярности телерекламы, по ней был задан отдельный вопрос: "Согласились бы вы за определенную плату смотреть телевизионные трансляции, не прерываемые рекламой?". Половина ярославцев (51%) готова пойти на такой шаг.
- В России появился новый вид мошенничества — spoofing
- Американец хотел вступить в ряды российской армии для участия в СВО
- Предприниматели получили почти 16 млрд микрозаймов через сервис МСП.РФ
- Силы ПВО отражают вражескую атаку в Ростовской области — 1014-й день СВО
- Тренд на внутренний туризм: как государство стимулирует турбизнес