Количество собственных доходов в рыбинском бюджете сократилось (Ярославская область)
Ярославская область, 15 сентября, 2005, 17:52 — ИА Регнум. 14 сентября в Рыбинском Совете депутатов прошло заседание постоянной комиссии по бюджету, налогам и финансам. На ней обсуждалось исполнение бюджета Рыбинского МО за I полугодие, сообщает корреспондент ИА REGNUM.
По сообщению Елены Чуваевой директора департамента финансов, за I полугодие в бюджет округа поступило 310,076 млн. рублей собственных доходов. По сравнению с соответствующим периодом 2004 года они уменьшились на 160,564 млн. рублей (или 34,1%) за счет изменений в налоговом и бюджетном законодательстве, а также уменьшились отчисления нормативов в местный бюджет по федеральным и региональным налогам. Основными источниками поступлений в бюджет округа стали налог на доходы физических лиц (57,1%) и доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности (16%).
Из областного бюджета в местный поступили средства в виде дотаций, субсидий и субвенций в размере 598,135 млн. рублей. Расходы произведены на сумму 969,237 млн. рублей, из них 61,5% направлено на социальную сферу, а 33,3% - на ЖКХ и транспорт. Дефицит бюджета составил 61,026 млн. рублей. Из бюджетного кредита на покрытие дефицита выделено 93,500 млн. рублей.
"В этом году средств в местном бюджете оказалось меньше, чем в прошлом, но мы прожили без срывов отопительного сезона, - заявила директор департамента финансов Елена Чуваева. - У нас проходили проверки. Нам рекомендовали принять меры в соответствии с федеральным законодательством, в том числе поднять тарифы по оплате услуг ЖКХ до стандарта".
"Мы приняли бюджет, который легко было исполнять, - сказал председатель Рыбинского Совета депутатов Владимир Пахарев. - Чем быстрей коммерческие структуры заменят ЖКХ, тем лучше будут выполняться все услуги. Пока работает лучше всех ООО "ЖКУ". Если бы директоров таких, как у этой фирмы было больше, то проблем с ЖКХ не было". Постоянная комиссия рекомендовала вынести рассмотрение вопроса на заседание Совета.