Строительство железной дороги Карс-Ахалкалаки - "неправильно, невыгодно и очень дорого"
Азербайджан, 14 июля, 2005, 16:43 — ИА Регнум. Армения всегда заявляла, что в случае открытия железной дороги Карс (Турция) - Гюмри (Армения) готова предоставить турецкой стороне льготные транзитные тарифы, заявил в ходе брифинга 14 июля министр транспорта и связи Армении Андраник Манукян.
По его словам, строительство железной дороги Карс (Турция) - Ахалкалаки (Грузия) невыгодно как для Армении, так и для всего региона. "Всеми способами мы пытаемся доказать всем заинтересованным в строительстве сторонам, что строительство этой железной дороги неправильно, невыгодно и очень дорого. Кроме того, в этом случае Армения окажется в изоляции", - заявил министр, добавив при этом, что данный проект, в отличие от дороги Карс-Гюмри, не утвержден на карте ТРАСЕКА. Манукян также отметил, что сразу же на второй день после разблокирования армяно-турецкой границы, армянская сторона будет в состоянии принимать грузы по линии Карс-Гюмри - "армянская часть железной дороги и приграничный терминал находятся в совершенном техническом состоянии". "По имеющимся у нас данным, терминал на территории Турции находится также в пригодном состоянии. Что касается железной дороги, то если она и будет в плохом состоянии, то ее можно восстановить всего за несколько дней, поскольку протяженность ее не велика. Главное на этом пути - мост в Карсе, который также действует", - заявил Андраник Манукян.
- На учителей школы в Котельниках, где в туалете избили девочку, завели дело
- ФСБ сорвала серию покушений Киева на высокопоставленных военных в Москве
- Эксперт объяснил, почему фюзеляж упавшего Embraer будто изрешечён осколками
- Боевики ВСУ расстреляли мать с ребёнком в Селидово — 1036-й день СВО
- Борт МЧС РФ забрал из Актау девять пострадавших в авиакатастрофе россиян