Кризис — это лучшее время для роста производителей. Об этом заявила генеральный директор мебельной компании «Академия уюта» в Кемеровской области Юлия Лобова.

Наталья Стрельцова ИА REGNUM
Мебель

Следите за развитием событий в трансляции: «Санкционный удар по России и российский ответ Западу — трансляция»

«Я вижу возможности занятия новых ниш, предложений новых каких-то продуктов, — сказала Лобова. — Я сейчас рассматриваю варианты, что можно добавить в ассортимент серийной мебели, которую мы может продавать через интернет, которую до сих пор предлагали зарубежные производители. И мне наоборот эта ниша интересна. Мы планирует развиваться и наращивать обороты».

Она убеждена в том, что пришло время разрушить стереотипы об отечественных производителях.