Эксперты оценили в несколько миллиардов антироссийскую кампанию в соцсетях
Москва, 7 марта, 2022, 20:26 — ИА Регнум. За последние несколько недель среди российской аудитории в интернете распространялись тысячи проукраинских сообщений, масштабы этой кампании огромны. Об этом сообщает Telegra. ph со ссылкой на данные экспертного сообщества.
Следите за развитием событий в трансляции: «Военная спецоперация России на Украине — трансляция»
По их данным, только на прямой закуп таргетированной рекламы было потрачено несколько миллиардов рублей за неделю.
«Евгений Королев, сотрудник известной компании Aviasales и по совместительству один из идейных вдохновителей организации Targetorium, которые запустили и координировали практически всю соцмедийную кампанию против России», — говорится в публикации.
Основателем компании Targetorium, которая позиционируют себя как сообщество РРС Медиа покупателей с Украины, является гражданин Украины Павел Антонов.
Напомним, что PPC (pay-per-click) — это рекламная модель, при которой на определенных сайтах, входящих в рекламную сеть, закупаются баннеры и тизеры, а оплата происходит только в случае клика. Речь идет о более, чем 1 тыс. площадок.
Отмечается, что 2 марта Евгений Королев опубликовал на странице в соцсети Facebook сообщение, согласно которому становится понятно, что в пропаганде среди российских пользователей принимали и продолжают принимать активное участие иностранные социальные сети.
- Уехавшая после начала СВО экс-невеста Ефремова продолжает зарабатывать в России
- Фигурант аферы с квартирой Долиной оказался участником казанской ОПГ
- Как в России отметят День матери
- Блогер Шарий заявил, что западные дипломаты покинули Украину
- Путин: средств противодействия «Орешнику» не существует — 1003-й день СВО