Эксперты оценили в несколько миллиардов антироссийскую кампанию в соцсетях
Москва, 7 марта, 2022, 20:26 — ИА Регнум. За последние несколько недель среди российской аудитории в интернете распространялись тысячи проукраинских сообщений, масштабы этой кампании огромны. Об этом сообщает Telegra. ph со ссылкой на данные экспертного сообщества.
Следите за развитием событий в трансляции: «Военная спецоперация России на Украине — трансляция»
По их данным, только на прямой закуп таргетированной рекламы было потрачено несколько миллиардов рублей за неделю.
«Евгений Королев, сотрудник известной компании Aviasales и по совместительству один из идейных вдохновителей организации Targetorium, которые запустили и координировали практически всю соцмедийную кампанию против России», — говорится в публикации.
Основателем компании Targetorium, которая позиционируют себя как сообщество РРС Медиа покупателей с Украины, является гражданин Украины Павел Антонов.
Напомним, что PPC (pay-per-click) — это рекламная модель, при которой на определенных сайтах, входящих в рекламную сеть, закупаются баннеры и тизеры, а оплата происходит только в случае клика. Речь идет о более, чем 1 тыс. площадок.
Отмечается, что 2 марта Евгений Королев опубликовал на странице в соцсети Facebook сообщение, согласно которому становится понятно, что в пропаганде среди российских пользователей принимали и продолжают принимать активное участие иностранные социальные сети.
- «Да вроде, все хорошо...» Как живут Миша и Вася, потерявшие родителей в «Крокусе»
- В Курской области перекрыт маршрут прорыва ВСУ — 985-й день СВО
- NZZ: Маск лично сорвал атаку ВСУ на Крым, отключив там сеть Starlink
- Почти 300 фур скопились на границе России с Казахстаном
- Суд освободил основателя «Биотэка» Шпигеля от отбывания наказания