Нужны ли отчисления от продажи пива на стадоионах для развития спорта остаётся открытым вопросом, заявил корреспонденту ИА REGNUM эксперт по корпоративным коммуникациям, официальный представитель социального проекта Humanity Андрей Лобода.

Пиво в любом положении
Даниил Мацюця
Пиво в любом положении
«Весьма жесткие ограничения на продвижение пивоваренной и другой алкогольной продукции в России введены еще с начала 2005 года. И на это у государство были резонные причины.
До 2010 года рынок пива в России демонстрировал устойчивый рост и значительные ограничения в рекламе пива, а также продаж на стадионах России принесли российской отрасли сложности и трудные времена.
В стране по-прежнему более 70% рынка пива контролируют крупные зарубежные производители. Они могут себе позволить разработку и реализацию крупных лоббистских проектов.
Их ресурсы очень велики и поэтому полученный сигнал от правительства в части послабления регулирования продаж пива на спортивных объектах можно смело оценивать как эффективный результат диалога западного пивоваренного бизнеса с профильными регуляторами.
Однако не все заинтересованные стороны еще высказались по теме. Здесь есть и серьезный этический момент. На фоне очень слабого рубля для иностранных инвесторов маржинальность бизнеса значительно снизилась.
Будут ли серьезными отчисления с продаж на стадионах и других спортивных объектах — пока не совсем ясно. И нужны ли такие «хмельные» деньги для развития спорта — тоже открытый вопрос.
На высокоразвитых рынках пивоваренные корпорации успешно продвигают аудитории ценности ответственного потребления пенного напитка. Думаю, что после реализации такой образовательной программы в России можно было бы и вернуться к более открытому обсуждению темы.
В России доступность алкоголя на спортивных и различных культурных объектах по-прежнему остается чувствительной темой», — высказал своё мнение эксперт.

Как сообщало ИА REGNUM, СМИ писали, что правительство России внесёт поправки в законопроект о продаже пива на стадионах. Пиво могут разрешить продавать не только на футбольных стадионах, но и на всех спортивных соревнованиях.

Читайте также: «Прекрасно!»: об инициативе продавать пиво на всех спортивных стадионах