Ульяновского вице-премьера увольняют из-за нехватки тестов на коронавирус
Ульяновск, 26 апреля, 2021, 12:46 — ИА Регнум. Временно исполняющий обязанности губернатора Ульяновской области Алексей Русских по итогам планёрки принял решение об освобождении от должности одного из членов правительства — исполняющей обязанности первого вице-премьера Екатерины Убы. Ещё четыре чиновника получили устный выговор. Причиной стала ситуация с тестами на коронавирус.
Следите за развитием событий в трансляции: «Коронавирус в России: третья волна или сезонность? — все новости»
В ходе совещания руководитель региона акцентировал внимание на охват тестированием на коронавирус, констатировав, что в Ульяновской области имеющегося запаса реагентов хватит на две недели, на эти цели до конца года потребуется ещё 180 млн рублей при дефицитной казне в 7,5 млрд рублей.
Он также объявил устный выговор «всему блоку министерства здравоохранения», речь идёт о четырёх чиновниках. И обратился к исполняющей обязанности первого заместителя председателя правительства Екатерине Убе, заявив, что он освобождает её от замещаемой должности.
Он также подчеркнул, что проведёт экстренное совещание в связи с ситуацией с тестами на коронавирус.
Напомним, с начала пандемии в Ульяновской области проведено 837 497 лабораторных исследований на SARS-CoV-2 в отношении 841 323 человек.
Как сообщало ИА Регнум, 13 апреля покинул пост министра здравоохранения Ульяновской области Виктор Мишарин. Новым исполняющей обязанности министра здравоохранения региона стала Анна Минаева.
Напомним, 8 апреля Сергей Морозов, возглавлявший Ульяновскую область с декабря 2004 года, был освобождён от должности губернатор. Врио главы региона был назначен сенатор от Московской области, член КПРФ Алексей Русских.
- Уехавшая после начала СВО экс-невеста Ефремова продолжает зарабатывать в России
- На Западе заметили смену риторики Зеленского
- В России стартует марафон по отказу от курения
- Евгений Миронов: проект «Зал «Зарядье» — детям» прививает любовь к классике
- В Британии заявили о новом статус-кво на Украине после удара «Орешником»