В Индии создали пластиковую упаковку для автомобилей
Нью-Дели, 2 декабря, 2020, 11:53 — ИА Регнум. Дилеры индийской компании Tata Motors начали продавать машины в «пузырях безопасности». Фотографии упаковки размещены на официальной странице Tata Motors в социальной сети Facebook.
Следите за развитием событий в трансляции: «Коронавирус в мире: Европа опасается третьей волны — трансляция»
«Пузыри безопасности» предназначены для того, чтобы защитить клиентов от различных вирусов и микробов, которые могут оставаться на поверхности машин.
«Safety Bubble («пузырях безопасности» — ред.) гарантирует, что ваши любимые машины, которые ожидают вас в наших дилерских центрах, будут защищены от микробов», — говорится в сообщении компании.
Отмечается, что на 2 декабря 2020 года в Индии зафиксировано 9 499 710 случаев заражения коронавирусом. На данный момент в Индии погибло 138 159 человек, летальность составляет 1,45%.
Напомним, в октябре 2020 года в Индии было реализовано рекордное число новых автомобилей — около 333 700 единиц, что на 17% больше, чем год назад.
Читайте также: В Индии создали водородный автомобиль
- Уехавшая после начала СВО экс-невеста Ефремова продолжает зарабатывать в России
- Фигурант аферы с квартирой Долиной оказался участником казанской ОПГ
- В России стартует марафон по отказу от курения
- Захарова ответила на призыв американского сенатора вторгнуться в Нидерланды
- Депутат напомнил, за какое время «Орешник» может долететь до Берлина