Нижегородцы стали жаловаться на интернет-торговлю чаще почти в полтора раза
Нижний Новгород, 5 ноября, 2020, 16:27 — ИА Регнум. За январь — сентябрь 2020 года в Нижегородское региональное управление Роспотребнадзора поступило 6 255 жалоб потребителей на нарушение их прав. Это на 8,6% больше, чем за аналогичный период 2019 года.
Следите за развитием событий в трансляции: «Коронавирус в России: в ожидании вакцинации населения – все новости»
Наиболее часто жители региона жалуются на плохое качество услуг в сфере розничной торговли — на ее долю приходится 34,5% случаев обращений в надзорный орган.
В Роспотребнадзоре отмечают, что из-за распространения коронавирусной инфекции и введения мер по борьбе с ней, в Нижегородской области произошел резкий рост объема продаж через интеренет-магазины или размещенные в глобальной сети торговые платформы.
Также это повлияло на рост числа жалоб граждан, воспользовавшихся их услугами — в сравнении с аналогичным периодом минувшего года количество обращений потребителей в Роспотребнадзор возросло на 41%.
При этом нижегородцы чаще всего жалуются на отсутствие достоверной информации о товарах и продавцах, на несоблюдение сроков доставки товаров и на реализацию некачественной или некомплектной продукции.
- «Стыд», «боль» и «позор» Гарри Бардина: режиссер безнаказанно клеймит Россию
- Производители рассказали, как выбрать безопасную и модную ёлку
- Командующий дальней авиацией Кувалдин рассказал о «воздушных хулиганах»
- Польские наёмники уничтожены при зачистке Курахово — 1032-й день СВО
- Для ВСУ захлопнулась «мышеловка» на времевском направлении — военкор