В Южной Корее в июле на онлайн-покупки потратили $10,8 млрд
Сеул, 3 сентября, 2020, 13:51 — ИА Регнум. В связи с распространением коронавируса нового типа в Южной Корее продолжают фиксировать рост объёмов средств, потраченных на онлайн-шоппинг. Об этом сообщает KBS со ссылкой на статистическую службу страны.
Следите за развитием событий в трансляции: «Мир против коронавируса: стабилизация или «вторая волна»? — все новости»
Следите за развитием событий в трансляции: «Мир против коронавируса: стабилизация или «вторая волна»? — все новости»
Согласно опубликованным данным, в июле текущего года жители страны потратили на онлайн-покупки 12,9 трлн вон (~$10,8 млрд), что на 15,8% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Известно, что это максимальный показатель с 2001 года.
Отмечается, что продажи товаров повседневного пользования выросли на 47,7%, товаров для дома — на 48%, автомобилей и автозапчастей — на 63,4%, мебели — на 47,4%, товаров для домашних животных — на 25,5%.
67,8% транзакций пришлось на мобильные устройства, 3,1% больше, чем в июле прошлого года.
- «Стыд», «боль» и «позор» Гарри Бардина: режиссер безнаказанно клеймит Россию
- Производители рассказали, как выбрать безопасную и модную ёлку
- Польские наёмники уничтожены при зачистке Курахово — 1032-й день СВО
- Российский конькобежец раскритиковал критерии нейтрального статуса
- В Одессе в военкомате застрелили мужчину, пытавшегося вызволить своего сына