Известному фастфуду пришлось сменить слоган из-за коронавируса
Вашингтон, 25 августа, 2020, 04:51 — ИА Регнум. Сеть общепитов Kentucky Fried Chicken (KFC) временно решила не использовать свой слоган «Так вкусно, что пальчики оближешь» из-за пандемии коронавирусной инфекции, сообщает пресс-служба компании.
Следите за развитием событий в трансляции: «Мир против коронавируса: стабилизация или «вторая волна»? — все новости»
«Мы оказались в уникальной ситуации — у нас есть знаковый слоган, который не совсем вписывается в текущую обстановку», — говорится в сообщении.
При этом пресс-служба компании заверила посетителей, что слоган ушел не навсегда и вернется тогда, когда для этого будет более подходящее время. Также любителям этой сети общепитов пообещали, что на качестве продукции смена слогана никак не скажется.