TikTok впервые вошёл в список 100 самых дорогих брендов мира
Пекин, 11 июля, 2020, 15:37 — ИА Регнум. Бренд TikTok китайской компании ByteDance вошёл в список 100 самых ценных брендов мира по версии компании BrandZ. Рейтинг глобальных брендов опубликован на сайте организации.
Компания ByteDance выпустила международную версию сервиса для создания и просмотра коротких видео на смартфонах летом 2018 года. В 2019 году начался взрывной рост популярности сервиса, а к лету 2020 года количество пользователей TikTok превысило 700 млн человек.
Это позволило специалистам BrandZ включить TikTok в список 100 самых дорогих брендов мира, разместив его на 79 позиции. Всего на долю Китая приходится 17 брендов из 100, самыми ценными китайскими брендами признаны Alibaba (6 место) и Tencent (7 место). Возглавляют рейтинг наиболее ценных брендов американские Amazon, Apple, Mircosoft, Google и Visa.
Как ранее сообщало ИА REGNUM, в июле вице-президент США Майк Помпео заявил, что американское правительство рассматривает возможность блокировки сервиса TikTok, «угрожающего приватности и безопасности» страны.
- «Стыд», «боль» и «позор» Гарри Бардина: режиссер безнаказанно клеймит Россию
- Производители рассказали, как выбрать безопасную и модную ёлку
- Трамп заявил, что готов к встрече с Путиным по Украине — 1033-й день СВО
- ВСУ попытались атаковать Донецк дальнобойными ракетами
- В Москве пять человек пострадали при столкновении автобуса с маршруткой