Lego свернула рекламу наборов с полицейскими и преступниками
Копенгаген, 4 июня, 2020, 12:25 — ИА Регнум. Компания Lego отказалась рекламировать через интернет игрушечные наборы с фигурками полицейских и преступников на фоне массовых протестов в США, связанных с гибелью при задержании афроамериканца Джорджа Флойда. Об этом сообщает издание Toybook со ссылкой на пресс-службу компании и письмо маркетологам.
В компании заявили, что уважают акцию #BlackOutTuesday и приостанавливают рекламу определённой продукции из-за трагедии в США.
Компания интернет-маркетинга Rakuten Linkshare от имени Lego Group обратилась к специалистам, которые продвигают конструкторы Lego в социальных сетях. Она призвала не рекламировать более 30 наборов, в составе которых есть игрушечные полицейские и их машины, пожарные, преступники, наручники, собаки-ищейки, отделения полиции и пожарной службы.
Такие наборы остаются в продаже, они есть в магазинах и на складах компании.
Как сообщало ИА REGNUM, в конце мая в американском Миннеаполисе афроамериканец Джордж Флойд скончался после того, как задержавший его полицейский надавил мужчине на шею коленом. Инцидент вызвал массовые протесты и беспорядки, сотруднику полиции Дереку Шовину предъявлено обвинение в непредумышленном убийстве.
Читайте также: Прокурор Миннесоты: на расследование дела Флойда уйдут месяцы
- «Да вроде, все хорошо...» Как живут Миша и Вася, потерявшие родителей в «Крокусе»
- СК расследует гибель российских военнопленных под Курском — 983-й день СВО
- В Госдуме назвали неприемлемым условие Киева о прекращении конфликта с РФ
- В Иране студентка разделась на улице в знак протеста против хиджаба
- Ермак назвал условие окончания конфликта на Украине